fbpx

Установка для промывки котлов железнодорожных цистерн, танк-контейнеров

Установка для промывки котлов железнодорожных цистерн

Описание установки

для промывки котлов железнодорожных цистерн, танк-контейнеров

Установка предназначена для промывки (подготовки) к ремонту и погрузке вагонов–цистерн, танк-контейнеров и автоцистерн после ранее перевозимых различных грузов. Качество очистки и промывки соответствует ГОСТ 1510-84

Структурная схема установки

для промывки котлов железнодорожных цистерн, танк-контейнеров

Структурная схема установки для промывки цистерн

Строительные, объёмно-планировочные и конструктивные решения

  1. Промывочный участок обеспечивает одновременное размещение и обработку до 25 ж/д вагонов цистерн и танк-контейнеров в сутки.
  2.  Установка для промывки цистерн представляет собой металлическую конструкцию промышленного изготовления (40 футовый контейнер) монтируемый на подготовленный фундамент.
  3. Панели обшивки корпуса металлоконструкций контейнера установки  и дополнительных модулей имеют теплоизоляцию.
  4. Оборудование имеет защитное ограждение для безопасности обслуживающего персонала.
  5. Дополнительно предусмотрено использование внутренних тепловых сетей от существующей котельной.
  6. Вентиляция – принудительная приточно-вытяжная.
  7. В установке (модульная передвижная установка) размещена порошковая и звуковая система пожаротушения.

Преимущества технологии очистки

  • Отсутствует необходимость строительства очистных сооружений и затрат на их обслуживание.
  • Это беспропарочная технология очистки.
  • Данная установка не является опасным производственным объектом
  • Малый расход технической воды.
  • Отсутствие утилизации нефтесодержащей воды.
  • Низкие температуры промывки (до 60º С).
  • Замкнутый цикл.
  • Полный сбор нефтесодержащих остатков, с возможностью их дальнейшего использования, исключая захоронение на специальных[ полигонах.
  • Малая энергоемкость.
  • Процесс промывки безопасен для здоровья обслуживающего персонала.
  • Время промывки сокращается в несколько раз.
  • Уменьшение производственных площадей.
  • Раствор ТМС многоразового использования, что значительно снижает потребление воды, используемой для промывки.
  • Герметичность соединений позволяет не загрязнять вредными испарениями окружающую среду, что улучшает экологическую, гигиеническую и пожаробезопасную обстановку на участке промывки.
  • В отличие от других технологий, моющий раствор ТМС не оказывает никакого негативного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.
  • Раствор ТМС обладает деэмульгирующими свойствами, смываемый нефтепродукт обезвоживается и очищается от механических примесей, что повышает его калорийность.

Технические характеристики установки

для промывки котлов железнодорожных цистерн, танк-контейнеров

Наименование
Значение
Производительность одного модуля установки, цистерн/сутки
25
Пиковая потребляемая проектная мощность в автономном режиме, кВт/час.
170
Пиковая потребляемая проектная мощность в автономном режиме при использовании существующих мощностей пароснабжения, кВт/ч
70
Объем моющего раствора, м3
23
Рабочее давление в системе подачи, (кгс/см2)
да 9
Потребляемая мощность (при мойке 1-й цистерны), кВт/ч
до 70
Потребление пара в сутки, Гкал
1,2
Потери моющего раствора в системе, литров на 1 ж/д цистерну
до 20
Кратность использования моющего раствора
(добавляется вода + ТМС)
Количество обслуживающего персонала, оператор
2
Габаритные размеры рабочего модуля, мм
12190 х 2440 х 2500
Масса рабочего модуля, кг
17000
Общая площадь промывочного участка, кв. м
до 200
Качество очистки и промывки
в соответствии с ГОСТ 1510-84
Рабочая температура окружающего воздуха
от -40 С° до +60 С°
Влажность
95±3%

Возможности установки

для промывки котлов железнодорожных цистерн, танк-контейнеров

технология работы установки позволяет осуществлять очистку внутренней поверхности котлов железнодорожных цистерн и танк-контейнеров от следующих загрязнений:

1. После перевозки средних и высоковязких продуктов:

  • креозот, смолы, коксохимическое сырьё, газовый конденсат, сырая нефть, моторное топливо, мазуты, после жиров и масел.

 

2. После перевозки: ароматических, легко воспламеняющихся и ядовитых соединений:

  • бензол, толуол, ксилол, анилин и др.
  • светлые нефтепродукты и органические растворители (скипидар, сернистый эфир, дихлорэтан, смесь различных растворителей и др.

 

3. После перевозки легкорастворимых в воде веществ:

  • глицерин, силикат, фенол, аммиачная вода, патока, ацетон, спирт денатурированный и др.,

Технологические решения, используемые в работе установки

для промывки котлов железнодорожных цистерн, танк-контейнеров

  1. Используется замкнутая ресурсосберегающая промывочно-циркуляционная технология, оборотного водопользования бессточная система промышленного применения.
  2. Используется самоочищающееся регенерирующее техническое моющее средство с ингибиторными свойствами.
  3. Универсальность системы с возможностью очистки цистерн от любых нефтепродуктов с любым содержанием углеводородных отложений и твердых осадков.
  4. Экономичность, малобюджетность, универсальность, возможность промывать без предварительной пропарки: железнодорожные цистерны, танк-контейнеры, реф-контейнеры, автоцистерны, внутренние поверхности различных резервуаров, внутренние поверхности различных емкостей.
  5. УМПК запроектирован как системный комплекс и универсальная промывочная мобильная станция в комбинации основного технологического и периферийного оборудования.
  6. Применяются взрыво-пожаробезопасные режимы работы.
  7. Собранные остатки не теряют своих свойств и используются по назначению.

Реализованные проекты установки

для промывки котлов железнодорожных цистерн, танк-контейнеров

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

для получения информации необходимо заполнить поля ниже и отправить форму

адрес

г. Нижний Новгород, ул. Памирская, д. 11, корп. 25

время работы

с 9.00 до 17.00
понедельник -пятница

способ связи

телефон: +7 /831/ 2-128-127
Email: info@promyvka.su